Навигация
Главная  Новости 

Платить всегда, платить везде


В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли весьма внушительной суммы - сто восемьдесят миллионов рублей.

в соответствии с договором страхования

Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что Ингосстрах добьется успеха. Тем не менее уже в 2000 г. Ингосстрах стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц - владельцев иномарок не старше 3 лет. А сегодня компания - один из лидеров всего рынка автострахования - как добровольного, так и начавшегося пять месяцев назад обязательного страхования автогражданской ответственности. Помогло, наверное, то, что еще с начала 60-х годов, когда рынка в бывшем Советском Союзе и в помине не было, Ингосстрах, недавно отметивший свое 56-летие, уже работал с западными клиентами в рыночных условиях, по международным стандартам качества, и автострахование было включено в портфель страховых продуктов компании.

Итоги работы компании за 9 месяцев этого года впечатляют. По добровольным видам страхования автомобилей общий прирост по сравнению с девятью месяцами 2002 года составил 63% (101 миллион долларов США), из них по физическим лицам - 81% (64 миллиона долларов США). Объем выплат страхового возмещения по добровольному автострахованию составил в январе - сентябре 2003г. 38,8 миллиона долларов США против 24,2 миллиона долларов США за аналогичный период прошлого года. По России у Ингосстраха более трех тысяч пунктов продаж полисов, разветвленная филиальная сеть.

В 2003 году шагов в направлении "клиентоориентированности" было сделано много. В начале года запущен в работу Call-центр Ингосстраха, с помощью которого обладатели полисов могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и получать рекомендации о действиях при страховом случае, а желающие стать клиентами компании - быстро связаться с оператором и получить ответы на интересующие их вопросы по страхованию. Такая система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно.

В чем же секрет нынешней популярности Ингосстраха у автовладельцев? Пожалуй, главное в том, что страховые продукты компании ориентированы на клиента, формируются по принципу "все включено". Ведь в массовых видах страхования, где человеку непосвященному сложно, а подчас и невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя и содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам, или те, которые отвечают здравому смыслу.

Основная идея в том, что клиенту при наступлении страхового случая нужно только лишь позвонить в Call-центр, где круглосуточно дежурят операторы. Все остальные действия берут на себя сотрудники Ингосстраха. Аварийный комиссар приезжает и осматривает автомобиль, самостоятельно выписывает направление на ремонт, сам вызывает сотрудников ГИБДД, дожидается их приезда и решает с ними все вопросы. И даже справку об аварии в ГИБДД получают работники Ингосстраха. Клиенту остается лишь забрать свой автомобиль из ремонта в любое удобное ему время.

В конце апреля началась реализация новой уникальной программы - VIP-обслуживание - для клиентов, продлевающих или вновь заключающих договор автострахования стоимостью свыше $4 тыс.

С 1 октября 2003 г. Ингосстрах ввел новую тарифную систему по страхованию автокаско. Принципиальные отличия для клиентов компании от предыдущей системы заключаются в следующем:

Не обойдены вниманием и владельцы иномарок возрастом старше 3 лет. Для таких автомобилей введено в действие страхование по льготной схеме с упрощенным порядком выплаты страхового возмещения. Страховое возмещение по такому виду страхования выплачивается наличными деньгами в течение 14 дней в полном объеме на основе рыночной стоимости восстановительного ремонта. При этом клиенту предоставляется полный спектр сервисных услуг (в том числе бесплатная эвакуация, участие в программе Ингосстрах-Клуба и т.д.).

- вводится в действие соответствующий коэффициент стажа и возраста водителя, в результате чего опытные водители получат существенные скидки при страховании;

- более точно произведено деление автомобилей по категориям риска;

По новой тарифной системе минимальный тариф страхования автокаско в ОСАО "Ингосстрах" на год может составить 5,4 % от стоимости машины. Иначе говоря, каждый клиент компании платит страховой взнос, адекватный риску.

- введены существенные скидки (до 75%) по риску "угон" при установке на автомобиль противоугонной спутниковой системы.

Лицензия № 4064Д МФ РФ. Лицензия на ОСАГО № 4303Д МФ РФ.

Застраховать гражданскую ответственность и получить дополнительную информацию об ОСАГО можно по адресу: Омск, пр. Маркса, 20, тел. (381 30-78-30.

 

Банки приготовили подарки. Иметь три высших образования - это не мода. Перевозчиков и пассажиров анкетировали. Владимир Башмачников "Тип мышления у бюрократов не изменился со времени Ивана III". ПИФы снова на подъеме.

Главная  Новости 

0.0124
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.